Лето…Та самая пора, о которой мечтают, не только дети, но и взрослые, за год намаявшиеся на работе и готовящиеся к долгожданному отпуску. Но для многих это время года ещё и пик сезона поездок разной дальности на… велосипедах. Из этой статьи Вы узнаете о самых необычных новинках из мира «двухколёсных друзей» человека. Итак…
CYOOO.
Не кривя душой можно сказать, что этот велосипед – действительно уникальная новинка.
Это чудо техники пригодится Вам в случае, если есть необходимость в большом ускорении, либо Вы просто находитесь на начальном этапе тренировок и нагрузки для Вас пока великоваты. CYOO предназначен для поездок в горной местности, облегчить же это и без того приятное занятие он может посредством регулировки высоты сидения, его можно до упора опустить вниз, а руль без труда поворачивается на 90 градусов, что придаёт ему компактность при хранении в квартире. К тому же – повышается его управляемость.
Своей формой рама напоминает классический алмаз. Все электронные компоненты, такие как мотор, батарея, система управления электроникой, хранятся именно под ней. С целью повышения сохранности электроники рама состоит из двух конструкций – внутренней и внешней - связываемых одной осью. Внешняя часть рамы изготовлена из алюминия, спортивное оформление её радует глаз. Изнутри же эта конструкция ребристая, что делает её исключительно сбалансированной и стабильной.
Механизм выглядит следующим образом:
«Большеглазый крейсер»
У следующего представителя нашего обзора есть одна чрезвычайно занимательная особенность – он на вырост. То есть, если Вы купили его своему ребёнку в лет эдак десять, то будьте уверены, что на этом велосипеде он прокатается не один, и даже не пять сезонов, а будет рассекать на нём вплоть до совершеннолетия! Поводов для беспокойства ребёнок преподносит немало, так давайте же исключим «просьбу нового велосипеда» из этого списка!
Никто не станет спорить, что у всех велосипедов сиденья разные, и уж тем более в природе не встречается двух абсолютно одинаковых тел. Поэтому вопрос «подстройки» сиденья велосипеда под своё тело является чрезвычайно актуальным и по сей день, внимание на ней акцентировано и сейчас. Этот велосипед зачастую называют «Большеглазым крейсером», видимо за огромные колёса и за плавность передвижения по улице. Разработка его велась с упором на то, чтобы человек, купивший его мог дать его покататься и своим детям, и коллегам по работе, или даже дедушке, активно занимающимся спортом. Рама велосипеда сконструирована так, чтобы иметь возможность удлинить или укоротить её по горизонтали, угол же наклона рамы определяет высоту подъёма сиденья. Руль, в свою очередь, приспособлен к раме таким образом, что точно отрегулировать его положение можно передвижением сиденья вперёд и назад.
HMK 561.
Третьим и последним в этой статье велосипедом является HMK 561. Его дизайн невероятно современный и инновационный, а концепция привода – поистине новое слово в «велосипедостроении». Секрет привода в углеродном волокне, используемом в качестве электрического проводника и обладает свойством сохранения своего же собственного заряда. Вес велосипеда крайне мал, что позволяет беречь энергетические ресурсы своего тела во время поездки. К сожалению, это лишь зарисовки инженеров, однако, прототип уже существует.